• Конференцию
• Презентацию
• Тимбилдинг
• Бизнес-мероприятие
• Праздничный корпоративный вечер
• сплотить коллектив, улучшить коммуникацию внутри компании, что наилучшим образом сказывается на продуктивности бизнес-процессов;
• поощрять и мотивировать сотрудников – признание заслуг перед всем коллективом, согласно опросам, для многих важнее даже премий, и повышает преданность работника компании;
• показать успехи компании и помочь выстроить планы на будущее – благодаря этому сотрудники начнут еще больше ценить свою компанию;
• наладить контакты с партнерами, повысить лояльность клиентов;
• стать доброй традицией, поддерживать здоровый климат внутри компании.
Одесская премьера — мероприятие, наполненное множеством элементов:
⠀
✨Две презентации
✨Показы
✨Живая музыка
✨Кейтеринг
✨Декор нескольких зон
✨Интервью
✨Розыгрыши
✨Сюрпризы
✨Шоу
✨Ведущий
✨Фото и видео съёмки
⠀
И для того, чтобы оно прошло так здорово, как это было, работала целая ивент-команда: ивент-менеджер, декоратор, координаторы. Ведь каждый должен заниматься своим делом. Мы счастливы, что занимаемся организацией таких замечательных мероприятий.
Локация: Портофино
Летний корпоратив для большой одесской компании. 150 человек веселились от души в пляжном комплексе, катались на надувных горках и «бананах», скутерах и гигантских матрасах. Активности, угощения, дискотека, тематический декор … Вечеринка в стиле Havana Night удалась на славу!
Локация: Bristol Hotel Odessa
Количество гостей: 150
Масштабная конференция на 150 участников со всего мира – событие, в котором необходимо было организовать как саму встречу, так и веселый корпоративный вечер.
На конференции использованы современное оборудование для трансляций и синхронного перевода. Была продумана и реализована концепция символики компании (на флагах, в декоре, на фотозоне), что подчеркивало масштабность и международный статус. Насыщенная шоу-программа с экстремальным выступлением артистов и музыкальные номера вызвало бурю восторга у иностранных коллег (что и требовалось )
Локация: Южный Парк
Количество гостей: 300
Стояла задача объединить сотрудников банка и членов их семей в одну большую команду. День был жарким и по температуре, и по насыщенности активностями. Одновременно работало более 6 зон для всех возрастов: йога класс, игры с виртуальной реальностью, мастер-классы для детей и для взрослых, активные игры, мастер-класс по фехтования, обучение езде на моноколесе, дегустация вин Италии и Чили с сомелье, веселый family квиз. Каждый нашел себе развлечение по душе! Также было создано «Дерево ценностей» сотрудников банка, что помогло продемонстрировать единые цели и приоритеты.
Мы полностью контролировали качество и скорость работы по организации кейтеринга: очень важно накормить 300 человек одновременно, вкусно, безопасно.
Все поставленные задачи были успешно выполнены и, что немаловажно, мы не только вписались в бюджет (это особенно важно для крупных национальных и системных компаний), но и организовали активностей даже больше, чем позволял бюджет (да-да, мы знаем разные секреты для этого).
Локация: ресторан YUG
⠀
Идея вечера — новые космические возможности, которые открывается перед выпускниками школы. Поэтому две фотозоны и декор отражали именно эту концепцию — звезды, бесконечная Вселенная, космос… Настроение в зоне встречи гостей создавали зеркальные зайцы, вечер был прописан по минутам и насыщен сюрпризами и шоу: клипами с выпускниками и учителями, led выступлением и шоу иллюзиониста, флешмоюы и disco, встреча рассвета со спецэффектами.
Открытие салона — дилера европейских интерьерных брендов. Мы организовали:
✨ декор фуршетных столов трендовыми композициями из пампасной травы и экзотических цветов
✨ декор зоны отдыха свечами, объёмными иллюминационными шарами, композициями из пампасной травы на актуальных металлических стойках
✨ большой фотобаннер
✨ изысканный кейтеринг
Локация: Арт-пространство СтальканатАрт
Специальный гость: Сергей Бабкин
Мероприятие насыщено лучшими технологиями ивент-индустрии: светящиеся паркинг-мены, зеркальные зайцы и зеркальный человек, light диджей, шикарные фотозоны, селфи-зеркало, интро, флешмоб с уникальным сценарием, шоу акробатов, крутой клип с участием сотрудников, SDE съемка, кейтеринг с wow подачей (лед и пламя) и звездный Сергей Бабкин — это лишь часть корпоративного праздника, который наши гости вспоминали и обсуждали еще несколько месяцев!
Локация: конференц залы Gagarinn Hotel
Количество гостей: 150
Всеукраинская трехдневная конференция украино-шведской компании по лабораторному оборудованию, приуроченная к празднованию 15ти-летия ее деятельности.
Мы обеспечили:
• одновременную слаженную работу 6ти залов с демонстрациями возможностей оборудования и сессиями докладов;
• фотозону, декор в корпоративном стиле, оформление различных внутренних локаций;
• нестандартные DJ кофе брейки и bullet time;
• развлекательной программой два вечера – ознакомительный Jazz night и праздничный юбилейный корпоратив;
• полное сопровождение и расселение гостей;
• экскурсию для всех гостей по Одессе;
• производство полиграфии и других раздаточных материалов.
Три дня наши гости обменивались опытом, знаниями, знакомились и общались, и мы искренне рады восхищению масштабом, наполнением и организацией, которое высказали все иностранные партнеры.
Локация: ресторан Улисс
В тот вечер мы исполнили мечту многих – предстать перед публикой в образе киногероя, которого обожал с детства или которым не раз вдохновлялся. Представьте только: Терминатор и принцесса Маргарет, Матильда из «Леон киллер» и Харли Квин, Мия Уоллес и Малефисента – гости удивляли сами и удивлялись своим коллегам.
Программа вечера и оформление зала создали атмосферу, которая раскрывала кинематографический потенциал сотрудников. В начале гости фотографировались возле знаменитой кинохлопушки с фразой: «Ииии снято!». Потом прошлись по красной дорожке и встретились с мировыми звездами! А затем попали в ретрофотозону, где каждый почувствовал себя причастным к немому кино.
Изюминкой декора стали глыбы льда, в которых были замороженные ретро фотоаппараты. Гости были в восторге!
Локация: Bristol Hotel
Количество гостей: 170
Ежегодная конференция крюинговой компании собрала делегатов со всего мира и была традиционно разделена на две части: первая половина дня — официальная, вечером — развлекательная программа.
Мы уделили внимание каждому иностранному партнеру, использовав их логотипы на фотозоне и сладких угощениях. Гости провели день в насыщенном общении, обмене опытом и знакомствах. А вечером их ждала не менее насыщенная культурная программа, отражавшая украинские традиции: барабанщицы, народный ансамбль, тематический танцевальный коллектив и множество других интересных номеров. Декор из живой флористики на сцене и на столах, световое шоу, развлекательная программа, раздаточные материалы и нестандартные фишки – мы учли каждое пожелание в деталях!
Локация: ресторан YUG
Масштабный проект с двумя фантастическими фотозонами:
1. сказочный лес с гигантскими орхидеями, книгой — символом знаний, волшебными фонарями, самшитами — поистине внушительная и впечатляющая масштабами фотозона для террасы, на которой проходил фуршет для выпускников и их родителей. Так же мы украсили фуршетную зону с использованием модных зеркальных элементов, композиций из живой флористики и множеством различных свечей.
2. сверкающая зеркальная фотозона в зале: настоящее сияние софитов и фантастические гирлянды из шаров-гигантов с зеркальными полигональными зайцами.
Программа была очень насыщенной: драйвовый танцевальный флешмоб официантов, много сюрпризов и конкурсов, выступления от самих выпускников, волшебный и чарующий номер от нашего иллюзиониста: это и правда заставляет верить в чудеса.
Ярким и интригующим элементом программы было трендовое танцевальное LED—шоу, которое предшествовало эффектному появлению великолепного торта.
110 человек отплясывали на зажигательной дискотеке с Зеркальным Зайцем, который взрывал танцпол и осыпал наших гостей сверкающим конфетти.
Уже в полночь выпускники прощались со школой и выпускали в небо светодиодные гелевые шары (очень эффектное зрелище).
Локация: Арт-усадьба
Количество гостей: 250
Яркий и запоминающийся тимбилдинг для работников банка и их семей. Мы организовали несколько зон активностей, учитывая интересы как взрослых, так и детей. Дегустация, Zumba disco, активные игры для детей и взрослых, зона робототехники для детей, трансформационные игры для взрослых, и, конечно, командные игры для сотрудников и их семей.
Концептуальным акцентом стал так называемый шерстяной тимбилдинг – все сотрудники бросали друг другу клубки шерстяных нитей, демонстрируя связь между собой, и в итоге, огромную паутину, которая всех объединяет. Это было очень здорово. Люди уходили замотивированными и счастливыми!
Локация: загородный комплекс «Эколандия»
Количество гостей: 200
Спортивный тимбилдинг на открытом воздухе! Это мероприятие послужило почвой для знакомства и объединения работников отделений банка и их семей.
Локация находилась за городом, что потребовало организации логистики сотрудников с семьями.
Мы продумали несколько вариантов активностей как для взрослых, так и для детей: командные игры и соревнования, роботехника и Шоу Научных Чудес, аквагрим и квесты, регби и моноколесо, контактный зоопарк, дегустация вин с винным сомелье, кейтеринг.
Локация: Аркадия Плаза
Ведущие: Дмитрий Коляденко, Анна Суворова
Количество гостей: 190
Масштабное мероприятие с вручением премий и выступлением звездных команд от делового глянца Finansoff. Гостей ожидала 50ти-метровая красная дорожка, по которой в этот день прошло множество знаменитостей: вокалисты, блогеры, модели, ученые и спортсмены, политики, дипломаты и бизнесмены, а также звезды украинского шоу-бизнеса Мария Бурмака, Солоха, Роман Руссу, Карина Плай, Монатик, Дмитрий Колядено, Алексей Залевский и Яна Клочкова.
Особое восхищение вызвала 2,5 метровые орхидеи и wow фотозона с ожившими орхидеями в золотых костюмах. Желающих сфотографироваться в этом райском саду было очень много, стояла целая очередь.
Локация: Park Residence
Количество гостей: 100
Яркое празднование 10-летия Play Fashion украсила 3D фотозона – телевизор. Самое подходящее место для будущих звезд!
Конец года – это приятная праздничная суета и время корпоративов. Корпоратив – отличный повод отпраздновать событие в кругу коллег и подытожить достижения компании. Отдых с коллегами позволяет сплотить коллектив, выявить проблемы в социуме, а руководителю поднять авторитет. Ну и, конечно, корпоратив в Одессе – это хороший повод отдохнуть, вкусно покушать и потанцевать.
Если вы не решили, где провести корпоратив в Одессе, обратитесь в агентство по организации праздника Sweet Art. Команда профессионалов с 15-ти летним опытом знает, как сделать вечеринку с коллегами оригинальной и незабываемой.
Мы поможем с организацией вашего досуга и знаем, как отметить праздник в Одессе.
На сайте компании можно ознакомиться с отзывами клиентов и посмотреть варианты оформления
Агентство Sweet Art организует корпоратив в Одессе, избавив заказчика от массы хлопот:
Для нас важны детали, они помогают организовать незабываемый корпоратив.
Не знаете, где отметить корпоратив в Одессе? Давайте встретимся и обсудим детали!