Заказать звонок

Прокрутите вниз
Logo
Event agency

Организация дня рождения под ключ

Получить предварительный просчёт

Юбилей дня рождения и годовщина свадьбы 20 лет

Ресторан: Ренессанс
Ведущий: Андрей Войников
Фото: Сергей Майоров и Борис Сильченко
Видео: Максим Тарасюк
Музыкальное настроение: группа Rockwell

Задача на этом мероприятии была не простая. Необходимо было создать настроение сразу для двух событий — 45ти-летний юбилей именинника и 20ти-летняя годовщина свадьбы.
И нам это удалось! В программе вечера было очень много сюрпризов. Для именинника пели и выступали его дети, жена сыграла главную роль в грандиозном шоу THE GREATEST SHOW. WOW эффект создали специально снятые видеоклипы — сюрпризы для именинника и его супруги.
Мы создали удивительную историю любви молодых с помощью театра теней и рисования светом.
Одной из главных задач было проведение выездной росписи. Когда-то 20 лет назад у молодых ее не было и вот, спустя время, они вновь дали друг другу клятвы в вечной любви. И что придало еще большей трепетности событию — выездную церемонию проводил папа невесты.
Пели и танцевали под зажигательные мотивы группы Бессарабия. И, конечно, фишкой вечера стало Шоу с зеркалами и яркое появление праздничного торта. Молодые разрезали его вместе с детьми.
Сюрпризом для гостей стало эффектное выступление народной артистки Украины Верки Сердючки! Шоу взорвало зал.

День рождения «Кохана»

Локация: Mafia Rave Terrace

День рождения для именинницы заказывал любящий муж, поэтому все было пронизано любовью и яркими красками. Подготовили эмоциональные сюрпризы от детей и друзей. В рамках самого мероприятия было несколько различных точек аннимации, интересные фотозоны: 3D фотозона и огромные буквы КОХАНА, зона для пожеланий. Декор был выполнен я ярких цветах с использованием живой флористики.

День рождения

Локация: REEF

Яркая зеркальная фотозона, декор столов, насыщенная шоу-программа с сюрпризами для именинника: отличный вокал группы Гарика Карогородского, невероятные фокусы, световые номера, флешмоб официантов, яркая музыкальная программа и Настя Каменских. Организация мепроприятия под ключ.

Зимняя сказка

Локация: Fairmont Grand Hotel
Количество гостей: 80

Деревья припорошены снегом, обледенелые веточки и листочки, сияние ледяных фигур… Благодаря зимнему декору столов и фотозоны зал преобразился в ледяное царство и гости погрузились в снежную сказку.
Именинница – настоящая хранительница домашнего очага и традиций. Поэтому был продуман формат вечера в виде уютного семейного ужина, где именинница ввела традицию передавать ключик от исполнения желаний каждому следующему имениннику в семье.
Мероприятие было насыщено яркой шоу-программой: юмористическое шоу от Дизель шоу, выступления Насти Каменских и Олега Винника.

День рождения в стиле Сказки

Локация: Bernardazzi
Количество гостей: 50

Разработка концепции и уникального декора в стиле сказочного леса. Феи с волшебной пыльцой при входе, анимированная фотозона в виде книги со сказками, декор зала декоративным мхом, корой и живыми растениями. Большое количество интерактивов, звездные ведущие и артисты.

День рождения в грузинском стиле

Локация: итальянский ресторан Limoncello
Количество гостей: 40

Грузинское застолье — мистический ритуал. Между собравшимися должны царить любовь и дружба, иначе праздник не состоится, каким бы мастером ни был тамада.
Гостей на входе встречали грузины, предлагали выпить вина из кханци и провожали гостей на их места. Мы воспользовались одним из правил старинных застолий, когда женщины и мужчины сидели за разными столами.
В оформлении использовали всевозможные тематические предметы, глиняные вазы, кубки керамические кувшины. На фотозоне ждали горы, барашки и возможность примерить на себя традиционные грузинские костюмы.
Вино лилось рекой, тосты не заканчивались, гости восхищенно наблюдали за боями на саблях, народными танцами, а затем и сами пускались в пляс. В перерывах звучала электроскрипка, детей развлекал фокусник, а главным гостем вечера стало выступление Золотого голоса Грузии в Украине – Шмаги Тагиашвили.

Natali Music Awards

Локация: Ministerium
Количество гостей: 50

Для именинницы, обожающей ретро-фильмы, подготовили сюрпризы – клипы из известных кинолент в исполнении друзей. Концепция праздника была – награждение в различных номинациях на музыкальном фестивале.
В рамках концепции реализована разработка уникального сценария, и декораций, производство клипов и шоу-программа.

Наш блог
Наш блог
Наш блог
Наш блог
26.03.2020

Как выбрать банкетный зал для свадьбы

Как и какой ресторан выбрать для свадьбы

Свадьба – одно из главных торжественных событий нашей жизни и хочется, чтобы в этот день все было идеально. Сегодня нет никаких ограничений под организации свадебного банкета – торжество можно провести в банкетном зале ресторана, на природе, в загородном доме.

Но все чаще будущие молодожены склоняются к проведению праздника в ресторане. Выбирая заведение не следует торопиться, обычно на поиски уходит 2-3 месяца, это необходимо учитывать.

Простые советы, как выбрать ресторан для свадьбы

  • Выбрать онлайн. При нехватке свободного времени можно начать рассматривать варианты, а уж потом, определившись на одном или двух лично подъехать и все рассмотреть в деталях. Онлайн можно ознакомиться с интерьером заведения, подачей блюд, узнать детали обслуживания банкетов – локацию заведения, стоимость аренды и плату с гостя, возможные варианты залов, ознакомиться с отзывами о качестве обслуживания.
  • По совету друзей. Если вы были на свадьбе знакомых или облюбовали заведение с хорошей кухней – можно провести мероприятие в нем. Созвонитесь с администратором и договоритесь о встрече.

Какой ресторан выбрать для свадьбы – какие моменты учитывать

  • Вместимость зала. Выбирая банкетный зал, сопоставляйте количество приглашённых с количеством посадочных мест
  • Наличие парковки, так как многие гости приезжают семьями
  • Стиль свадьбы и соответствие интерьера ресторана. У вас есть концепция свадьбы? Тогда учитывайте интерьер заведения. Если вы планируете выездную роспись, то остановите внимание на загородных ресторанах либо заведениях, в которых есть терраса, внутренний дворик, открытая площадка с водоемом.
  • Кухня. Один из самых важных критериев выбора ресторана на свадьбу: русская, украинская, итальянская, мексиканская, грузинская. Поинтересуйтесь полным меню и фото оформления блюд.
  • Пообщайтесь с администратором. Очень важно найти общий язык с представителем заведения и обсудить встречу гостей, рассадку по местам, очередность выхода блюд, развлекательную программу
  • Решить финансовые вопросы – подытожить бюджет, сумму аренды зала, оплата, минимальный заказ, стоимость обслуживания, время начала банкета и закрытия заведения, возможно ли продлить время аренды
  • Алкоголь. Часто задаваемый вопрос – можно ли закупить свои напитки, которые в заведении продают с огромной наценкой
  • Можно ли изменить количество гостей – если кто-то заболел, или вы решили пригласить еще несколько человек

Самая практичная рекомендация — как выбрать ресторан для свадьбы

Остановившись на одном варианте, посетите заведение в качестве гостя, закажите сок или кофе, оцените интерьер, уровень обслуживания. Комфортно ли вам? Иногда некоторые мелочи решают все. Как вас обслужили, были ли с вами приветливы, понравилась ли еда?

Желательно подписывать с заведением договор, где четко регламентируются обязанности сторон и особенности проведения банкета. Это нужно для защиты ваших интересов, если возникнут разногласия с администрацией.

И самый главный совет – выбирайте заведение душой.

Как и какой ресторан выбрать для свадьбы

Свадьба – одно из главных торжественных событий нашей жизни и хочется, чтобы в этот день все было идеально. Сегодня нет никаких ограничений под организации свадебного банкета – торжество можно провести в банкетном зале ресторана, на природе, в загородном доме.

Но все чаще будущие молодожены склоняются к проведению праздника в ресторане. Выбирая заведение не следует торопиться, обычно на поиски уходит 2-3 месяца, это необходимо учитывать.

Простые советы, как выбрать ресторан для свадьбы

  • Выбрать онлайн. При нехватке свободного времени можно начать рассматривать варианты, а уж потом, определившись на одном или двух лично подъехать и все рассмотреть в деталях. Онлайн можно ознакомиться с интерьером заведения, подачей блюд, узнать детали обслуживания банкетов – локацию заведения, стоимость аренды и плату с гостя, возможные варианты залов, ознакомиться с отзывами о качестве обслуживания.
  • По совету друзей. Если вы были на свадьбе знакомых или облюбовали заведение с хорошей кухней – можно провести мероприятие в нем. Созвонитесь с администратором и договоритесь о встрече.

Какой ресторан выбрать для свадьбы – какие моменты учитывать

  • Вместимость зала. Выбирая банкетный зал, сопоставляйте количество приглашённых с количеством посадочных мест
  • Наличие парковки, так как многие гости приезжают семьями
  • Стиль свадьбы и соответствие интерьера ресторана. У вас есть концепция свадьбы? Тогда учитывайте интерьер заведения. Если вы планируете выездную роспись, то остановите внимание на загородных ресторанах либо заведениях, в которых есть терраса, внутренний дворик, открытая площадка с водоемом.
  • Кухня. Один из самых важных критериев выбора ресторана на свадьбу: русская, украинская, итальянская, мексиканская, грузинская. Поинтересуйтесь полным меню и фото оформления блюд.
  • Пообщайтесь с администратором. Очень важно найти общий язык с представителем заведения и обсудить встречу гостей, рассадку по местам, очередность выхода блюд, развлекательную программу
  • Решить финансовые вопросы – подытожить бюджет, сумму аренды зала, оплата, минимальный заказ, стоимость обслуживания, время начала банкета и закрытия заведения, возможно ли продлить время аренды
  • Алкоголь. Часто задаваемый вопрос – можно ли закупить свои напитки, которые в заведении продают с огромной наценкой
  • Можно ли изменить количество гостей – если кто-то заболел, или вы решили пригласить еще несколько человек

Самая практичная рекомендация — как выбрать ресторан для свадьбы

Остановившись на одном варианте, посетите заведение в качестве гостя, закажите сок или кофе, оцените интерьер, уровень обслуживания. Комфортно ли вам? Иногда некоторые мелочи решают все. Как вас обслужили, были ли с вами приветливы, понравилась ли еда?

Желательно подписывать с заведением договор, где четко регламентируются обязанности сторон и особенности проведения банкета. Это нужно для защиты ваших интересов, если возникнут разногласия с администрацией.

И самый главный совет – выбирайте заведение душой.

Давайте встретимся

Празднование дня рождения со вкусом

Самый главный и любимый праздник в году для каждого из нас – это день рождения, именно в свой день мы хотим получать поздравления, цветы и слушать добрые слова, а не готовить праздничный стол и мыть посуду. Если Вы хотите отметить день рождение в Одессе красиво и без уборки, приготовления угощений и мытья посуды – обращайтесь в агентство «Sweet Art». Обратившись в нашу компанию, каждый одессит сможет провести день рождения особенно и сделать себе незаменимый подарок в виде положительных эмоций и прекрасных воспоминаний.

Мы профессионально занимаемся организацией мероприятий любого масштаба – начиная от скромного семейного ужина и заканчивая шумной веселой вечеринкой с ведущим. Сотрудники компании прекрасно понимают: виновник торжества, а тем более юбиляр хочет услышать много теплых слов, вкусно покушать и потанцевать, поэтому прикладывают все усилия для организации первоклассного отдыха.

Организация празднования для всех клиентов осуществляется индивидуально, ведь каждый заказчик имеет свои вкусы и предпочтения. Единственное, что объединяет каждый праздник – это веселое проведение развлекательной программы и вкусные блюда.

Индивидуальный подход к Вашему дню рождения

Если Вы искали где отметить день рождения недорого в городе Одесса и остановились на нашем агентстве, то будьте уверены – все пройдет по высшему разряду.

Компания находит индивидуальный подход к каждому заказчику и предлагает:

  1. Уникальный сценарий. Клиенту будет предложено несколько вариантов сценария проведения праздника – он может выбрать наиболее приемлемый вариант либо отметить интересующие пункты из нескольких разных сценариев, а мы подготовим «сборную солянку».
  2. Составление меню. С учетом предпочтений клиента составляется примерное меню, которое может корректироваться, сюда же входит список напитков;
  3. Стиль праздника. Это может быть тематическая вечеринка в каком-то определенном стиле, под него будет составляться интересный сценарий праздника. Если у клиента есть свой сценарий или пожелания как лучше организовать интересный праздник, мы с удовольствием рассмотрим и где нужно скорректируем Ваш сценарий.
  4. Шоу программа. По желанию гостей, клиента и исходя из суммы бюджета мы можем пригласить артистов, диджеев и прочих звезд.
  5. Доступные цены

С приближением торжественной даты пусть Вас не заботит организация дня рождения в Одессе; все малоприятные и утомительные хлопоты с момента обращения в компанию ложатся на наши плечи, а Вам останется лишь предвкушать приближение праздника.

С нами уже успели отпраздновать торжество сотни довольных клиентов – Ваши похвалы и положительные отзывы – лучшая награда для сотрудников компании, которые вкладывают в организацию частицу своей души. Рекомендуем ознакомиться с отзывами и фотоотчетами, представленными на сайте и позвонить нашему менеджеру или оставить онлайн заявку.

Подробнее
@ Instagram
[instagram-feed cols=5 num=10]