Заказать звонок

Прокрутите вниз
Logo
Event agency

15 лет организовываем
яркие события

Получить предварительный просчёт

  • Мы организуем свадьбы от разработки истории молодожёнов до печати свадебных фотографий. Берем на себя все заботы, разрабатываем концепцию, сценарий, декор, подбираем наиболее подходящих подрядчиков и координируем все процессы до, во время и после события.
  • • Разработка концепции и съемка Love story
  • • Организация Девичника и Мальчишника
  • • Разработка концепции и организация Утра невесты
  • • Разработка формата свадьбы
  • • Составление moodboard для молодоженов и гостей
  • • Разработка, производство и доставкам пригласительных
  • • Подбор места для выездной церемонии и всего мероприятия
  • • Подбор ведущего, фотографа, оператора, артистов, шоу-программы
  • • Разработка и производство декораций для всех площадок мероприятия
  • • Помощь в составлении меню и закупке алкоголя, организация кейтеринга при необходимости
  • • Подбор свадебного торта.
  • • Полный контроль всех процессов подготовки в рамках согласованных таймингов и бюджетов (площадка, оборудование, монтажи, доставки, подрядчики)
  • • Полная координация всех процессов в свадебный день.
  • • Закрытие всех процессов (фото и видеосъемка, прочее)

Примеры наших работ

Свадьба в классическом стиле

 

Локация: Maristella
Количество гостей: 80
Мария и Владимир обратились к нам по рекомендации друзей. У них были некоторые идеи по локациям. Но после общения мы сразу поняли, что подойдет им лучше всего и не прогадали: выездная роспись на берегу моря в банкетном комплексе в классическом стиле и нежно-розовых тонах.
В рамках организации реализовали:
Подбор локации, ведущего, фото и видеооператора, музыкантов (скрипач)
Фотосессия утро невесты и жениха
Оформление зоны выездной церемонии живой флористикой и классическим декором в нежно-розовых тонах
Оформление президиума и банкетной зоны
Постановка первого танца с участием балерин
Координация всего мероприятия

Свадьба в стиле Рустик

 

Локация: Ресторан Мюнхгаузен
Количество гостей: 20

Свадьба Ивана и Татьяны изначально была запланирована на 20 человек в условиях небольшого бюджета.

Подобрали загородный ресторан с красивой зеленой площадкой недалеко от Одессы. Атмосфера получилась непринужденная, было ощущение, что гости просто собрались с семьей на даче. Так, как и хотели молодожены. По стилистике выбрали рустик — этот стиль был молодоженам ближе всего! Кстати, рустикальная свадьба отличный вариант в условиях экономии бюджета.

Основа стиля Рустик — простота, а простота всегда в моде!
Мы использовали натуральные цвета при оформлении свадьбы, основным цветом стал светло-зеленый. Также свадьба была задекорирована множеством деревянных элементов, деревянный стол, арка с элементами дерева. Букет невесты мы создали очень нежным и простым, в чем и есть прелесть стиля Рустик.

Креативная свадьба в стиле Шрека и Фионы

 

Локация: Mafia Rave Terrace (Otrada Beach Club)
Количество гостей: 30
Хотим рассказать вам историю об очень необычной, сказочной свадьбе
В Sweet Art поступил запрос со стороны жениха и невесты. Они хотели свадьбу, которая не вписывалась бы в какие-то привычные рамки. То есть это не просто классическая белая, или в каких-то приятных тонах свадьба – запрос был создать целую историю, основываясь на Мультфильме или фильме.
Тема для этой свадьбы пришла сама по себе – это был Мультик «Шрек и Фиона». Потому что жених и невеста, как ни странно, были очень похожи на них! Когда мы сообщили об этой идее молодоженам, они не просто удивились, но и очень обрадовались.
Молодожены захотели на 100% войти в образ Жениха и Невесты. Мы шили для них костюмы, создавали декорации и аннимационные зоны, выстраивали подиум над бассейном. Гости также были в костюмах героев мультфильма.
Было много моментов свадьбы – ослик, который расписывал молодых. Друг Шрека! Это был настоящий ослик, который шел рядом с женихом, и разговаривал со Шреком (заранее записанная речь). Рыцари, батл жениха и невесты на барабанах, и многое другое.

И что интересно – свадьба была организована при дистанционном общении молодых. Они постоянно проживают за пределами Украины.

Свадьба в классическом стиле

 

Локация: Maristella
Количество гостей: 120

Подготовка и проведение этой свадьбы была очень насыщенная:
Съемка Love Story на паруснике с красными парусами в Одесском заливе
Подготовка первого танца молодых по мотивам «Алых парусов»
Подготовка сюрприза от невесты для родителей – песня
Девичник&Мальчишник
Разработка и производство пригласительных
Выездная церемония на берегу моря
Разработка и производство декораций для зоны церемонии, банкета, президиума
Живая флористика
Подбор и взаимодействие с 4мя различными артистами, фотографами, видеографами, музыкантами, ди-джеем, звуковым и световым сопровождением, и много чего другого.

Свадьбы проведенные Sweet Art

Sweet-Art знает,
как воплотить в жизнь
самые яркие
праздничные идеи!

Эмоции наших клиентов

Читать все отзывы

Наш блог
Наш блог
Наш блог
Наш блог

Давайте встретимся

Организация идеальной свадьбы в городе Одесса

Самый счастливый день в жизни двух любящих людей – это свадьба: в этот день все должно быть идеально, начиная от наряда невесты, праздничного банкета и музыки, и заканчивая теплыми пожеланиями гостей. Правильно организованная свадьба в Одессе возможна только с компанией «Sweet Art»: команда специалистов ответственно и индивидуально подходит к организации Вашего праздника. Не бывает двух одинаковых праздников – мы свято верим в это, поэтому все свои силы и креативное мышление тратим на организацию незабываемого свадебного торжества.

Разработка свадьбы с нуля и до завершающей части

Мы занимаемся всем списком организации свадебных хлопот:

  1. Подбор меню. На этом этапе обговариваются моменты, связанные с подачей угощений – по просьбе клиента наши повара приготовят самые изысканные салаты, закуски, горячие блюда и десерты. Оговаривается время и интервал смены блюд.
  2. Заказ пригласительных и рассадка гостей согласно списку. Для того, чтобы малознакомые гости со стороны жениха и невесты чувствовали себя комфортно, мы предлагаем помощь в их правильной рассадке. Познакомиться приглашенные смогут во время конкурсов и поздравлений.
  3. Украшение зала. Этот пункт организации мероприятия невеста с женихом обговаривают с организатором – специально для Вас будут заказываться свежие букеты и декоративные элемента. Мы предложим несколько вариантов оформления торжества – воздушными шарами, живыми цветами и прочими декоративными компонентами.
  4. Свадебная программа. Наше свадебное агентство предлагает два варианта развития сценария —  стандартная роспись в РАГСе либо выездная церемония в кругу всех гостей в нашем банкетном зале. Сюда же включено шоу и сценарий праздника – поздравление детей, конкурсы, прочтение стихов и прозы родителями. Приятный и коммуникабельный тамада имеет в своем арсенале более сотни развлекательных конкурсов
  5. Подбор музыки. Мы предлагаем услугу – живая музыка, а также недорого организовываем шоу-программы, приглашаем диджеев, и готовы воплотить в жизнь любое пожелание своих клиентов.

По желанию клиентов наше агентство организовывает постановку свадебного танца. Первый танец молодоженов – это их лебединая песня, вступление в совместную жизнь – каким плавным и органичным будет танец, так и будет развиваться их семья. Наши опытные хореографы помогут Вам разработать и идеально поставить первый танец, который запомнится всем гостям на долгие годы, а молодоженам – на всю жизнь.

Если Вас заинтересовала организация свадеб в Одессе под ключ по лучшей цене. На сайте можно посмотреть фото ресторана  для проведения свадьбы; мы предоставляем возможность заблаговременно и недорого забронировать на определённую дату. Все вопросы касательно стоимости, внесения оплаты и прочих моментов можно задать в телефонном режиме или при личной встрече.

Подробнее
@ Instagram