Заказать звонок

Прокрутите вниз
Logo
Event agency

Свадьба в Одессе - 15 лет организовываем
яркие события

Получить предварительный просчёт

  • Мы организуем свадьбы от разработки истории молодожёнов до печати свадебных фотографий. Берем на себя все заботы, разрабатываем концепцию, сценарий, декор, подбираем наиболее подходящих подрядчиков и координируем все процессы до, во время и после события.
  • • Разработка концепции и съемка Love story
  • • Организация Девичника и Мальчишника
  • • Разработка концепции и организация Утра невесты
  • • Разработка формата свадьбы
  • • Составление moodboard для молодоженов и гостей
  • • Разработка, производство и доставкам пригласительных
  • • Подбор места для выездной церемонии и всего мероприятия
  • • Подбор ведущего, фотографа, оператора, артистов, шоу-программы
  • • Разработка и производство декораций для всех площадок мероприятия
  • • Помощь в составлении меню и закупке алкоголя, организация кейтеринга при необходимости
  • • Подбор свадебного торта.
  • • Полный контроль всех процессов подготовки в рамках согласованных таймингов и бюджетов (площадка, оборудование, монтажи, доставки, подрядчики)
  • • Полная координация всех процессов в свадебный день.
  • • Закрытие всех процессов (фото и видеосъемка, прочее)

Примеры наших работ

Light декор свадьбы

Локация: Stella Residence

Нежный свадебный декор с использованием живой флористики, насыпных свечей, воздушных тканей и подвесных элементов.

Свадьба в классическом стиле

 

Локация: Maristella
Количество гостей: 80
Мария и Владимир обратились к нам по рекомендации друзей. У них были некоторые идеи по локациям. Но после общения мы сразу поняли, что подойдет им лучше всего и не прогадали: выездная роспись на берегу моря в банкетном комплексе в классическом стиле и нежно-розовых тонах.
В рамках организации реализовали:
Подбор локации, ведущего, фото и видеооператора, музыкантов (скрипач)
Фотосессия утро невесты и жениха
Оформление зоны выездной церемонии живой флористикой и классическим декором в нежно-розовых тонах
Оформление президиума и банкетной зоны
Постановка первого танца с участием балерин
Координация всего мероприятия

Креативная свадьба в стиле Шрека и Фионы

 

Локация: Mafia Rave Terrace (Otrada Beach Club)
Количество гостей: 30
Хотим рассказать вам историю об очень необычной, сказочной свадьбе
В Sweet Art поступил запрос со стороны жениха и невесты. Они хотели свадьбу, которая не вписывалась бы в какие-то привычные рамки. То есть это не просто классическая белая, или в каких-то приятных тонах свадьба – запрос был создать целую историю, основываясь на Мультфильме или фильме.
Тема для этой свадьбы пришла сама по себе – это был Мультик «Шрек и Фиона». Потому что жених и невеста, как ни странно, были очень похожи на них! Когда мы сообщили об этой идее молодоженам, они не просто удивились, но и очень обрадовались.
Молодожены захотели на 100% войти в образ Жениха и Невесты. Мы шили для них костюмы, создавали декорации и аннимационные зоны, выстраивали подиум над бассейном. Гости также были в костюмах героев мультфильма.
Было много моментов свадьбы – ослик, который расписывал молодых. Друг Шрека! Это был настоящий ослик, который шел рядом с женихом, и разговаривал со Шреком (заранее записанная речь). Рыцари, батл жениха и невесты на барабанах, и многое другое.

И что интересно – свадьба была организована при дистанционном общении молодых. Они постоянно проживают за пределами Украины.

Свадьба в стиле Рустик

 

Локация: Ресторан Мюнхгаузен
Количество гостей: 20

Свадьба Ивана и Татьяны изначально была запланирована на 20 человек в условиях небольшого бюджета.

Подобрали загородный ресторан с красивой зеленой площадкой недалеко от Одессы. Атмосфера получилась непринужденная, было ощущение, что гости просто собрались с семьей на даче. Так, как и хотели молодожены. По стилистике выбрали рустик — этот стиль был молодоженам ближе всего! Кстати, рустикальная свадьба отличный вариант в условиях экономии бюджета.

Основа стиля Рустик — простота, а простота всегда в моде!
Мы использовали натуральные цвета при оформлении свадьбы, основным цветом стал светло-зеленый. Также свадьба была задекорирована множеством деревянных элементов, деревянный стол, арка с элементами дерева. Букет невесты мы создали очень нежным и простым, в чем и есть прелесть стиля Рустик.

Свадьба в классическом стиле

 

Локация: Maristella
Количество гостей: 120

Подготовка и проведение этой свадьбы была очень насыщенная:
Съемка Love Story на паруснике с красными парусами в Одесском заливе
Подготовка первого танца молодых по мотивам «Алых парусов»
Подготовка сюрприза от невесты для родителей – песня
Девичник&Мальчишник
Разработка и производство пригласительных
Выездная церемония на берегу моря
Разработка и производство декораций для зоны церемонии, банкета, президиума
Живая флористика
Подбор и взаимодействие с 4мя различными артистами, фотографами, видеографами, музыкантами, ди-джеем, звуковым и световым сопровождением, и много чего другого.

Sweet-Art знает,
как воплотить в жизнь
самые яркие
праздничные идеи!

Наш блог
Наш блог
Наш блог
Наш блог
26.03.2020

Как выбрать банкетный зал для свадьбы

Как и какой ресторан выбрать для свадьбы

Свадьба – одно из главных торжественных событий нашей жизни и хочется, чтобы в этот день все было идеально. Сегодня нет никаких ограничений под организации свадебного банкета – торжество можно провести в банкетном зале ресторана, на природе, в загородном доме.

Но все чаще будущие молодожены склоняются к проведению праздника в ресторане. Выбирая заведение не следует торопиться, обычно на поиски уходит 2-3 месяца, это необходимо учитывать.

Простые советы, как выбрать ресторан для свадьбы

  • Выбрать онлайн. При нехватке свободного времени можно начать рассматривать варианты, а уж потом, определившись на одном или двух лично подъехать и все рассмотреть в деталях. Онлайн можно ознакомиться с интерьером заведения, подачей блюд, узнать детали обслуживания банкетов – локацию заведения, стоимость аренды и плату с гостя, возможные варианты залов, ознакомиться с отзывами о качестве обслуживания.
  • По совету друзей. Если вы были на свадьбе знакомых или облюбовали заведение с хорошей кухней – можно провести мероприятие в нем. Созвонитесь с администратором и договоритесь о встрече.

Какой ресторан выбрать для свадьбы – какие моменты учитывать

  • Вместимость зала. Выбирая банкетный зал, сопоставляйте количество приглашённых с количеством посадочных мест
  • Наличие парковки, так как многие гости приезжают семьями
  • Стиль свадьбы и соответствие интерьера ресторана. У вас есть концепция свадьбы? Тогда учитывайте интерьер заведения. Если вы планируете выездную роспись, то остановите внимание на загородных ресторанах либо заведениях, в которых есть терраса, внутренний дворик, открытая площадка с водоемом.
  • Кухня. Один из самых важных критериев выбора ресторана на свадьбу: русская, украинская, итальянская, мексиканская, грузинская. Поинтересуйтесь полным меню и фото оформления блюд.
  • Пообщайтесь с администратором. Очень важно найти общий язык с представителем заведения и обсудить встречу гостей, рассадку по местам, очередность выхода блюд, развлекательную программу
  • Решить финансовые вопросы – подытожить бюджет, сумму аренды зала, оплата, минимальный заказ, стоимость обслуживания, время начала банкета и закрытия заведения, возможно ли продлить время аренды
  • Алкоголь. Часто задаваемый вопрос – можно ли закупить свои напитки, которые в заведении продают с огромной наценкой
  • Можно ли изменить количество гостей – если кто-то заболел, или вы решили пригласить еще несколько человек

Самая практичная рекомендация — как выбрать ресторан для свадьбы

Остановившись на одном варианте, посетите заведение в качестве гостя, закажите сок или кофе, оцените интерьер, уровень обслуживания. Комфортно ли вам? Иногда некоторые мелочи решают все. Как вас обслужили, были ли с вами приветливы, понравилась ли еда?

Желательно подписывать с заведением договор, где четко регламентируются обязанности сторон и особенности проведения банкета. Это нужно для защиты ваших интересов, если возникнут разногласия с администрацией.

И самый главный совет – выбирайте заведение душой.

Как и какой ресторан выбрать для свадьбы

Свадьба – одно из главных торжественных событий нашей жизни и хочется, чтобы в этот день все было идеально. Сегодня нет никаких ограничений под организации свадебного банкета – торжество можно провести в банкетном зале ресторана, на природе, в загородном доме.

Но все чаще будущие молодожены склоняются к проведению праздника в ресторане. Выбирая заведение не следует торопиться, обычно на поиски уходит 2-3 месяца, это необходимо учитывать.

Простые советы, как выбрать ресторан для свадьбы

  • Выбрать онлайн. При нехватке свободного времени можно начать рассматривать варианты, а уж потом, определившись на одном или двух лично подъехать и все рассмотреть в деталях. Онлайн можно ознакомиться с интерьером заведения, подачей блюд, узнать детали обслуживания банкетов – локацию заведения, стоимость аренды и плату с гостя, возможные варианты залов, ознакомиться с отзывами о качестве обслуживания.
  • По совету друзей. Если вы были на свадьбе знакомых или облюбовали заведение с хорошей кухней – можно провести мероприятие в нем. Созвонитесь с администратором и договоритесь о встрече.

Какой ресторан выбрать для свадьбы – какие моменты учитывать

  • Вместимость зала. Выбирая банкетный зал, сопоставляйте количество приглашённых с количеством посадочных мест
  • Наличие парковки, так как многие гости приезжают семьями
  • Стиль свадьбы и соответствие интерьера ресторана. У вас есть концепция свадьбы? Тогда учитывайте интерьер заведения. Если вы планируете выездную роспись, то остановите внимание на загородных ресторанах либо заведениях, в которых есть терраса, внутренний дворик, открытая площадка с водоемом.
  • Кухня. Один из самых важных критериев выбора ресторана на свадьбу: русская, украинская, итальянская, мексиканская, грузинская. Поинтересуйтесь полным меню и фото оформления блюд.
  • Пообщайтесь с администратором. Очень важно найти общий язык с представителем заведения и обсудить встречу гостей, рассадку по местам, очередность выхода блюд, развлекательную программу
  • Решить финансовые вопросы – подытожить бюджет, сумму аренды зала, оплата, минимальный заказ, стоимость обслуживания, время начала банкета и закрытия заведения, возможно ли продлить время аренды
  • Алкоголь. Часто задаваемый вопрос – можно ли закупить свои напитки, которые в заведении продают с огромной наценкой
  • Можно ли изменить количество гостей – если кто-то заболел, или вы решили пригласить еще несколько человек

Самая практичная рекомендация — как выбрать ресторан для свадьбы

Остановившись на одном варианте, посетите заведение в качестве гостя, закажите сок или кофе, оцените интерьер, уровень обслуживания. Комфортно ли вам? Иногда некоторые мелочи решают все. Как вас обслужили, были ли с вами приветливы, понравилась ли еда?

Желательно подписывать с заведением договор, где четко регламентируются обязанности сторон и особенности проведения банкета. Это нужно для защиты ваших интересов, если возникнут разногласия с администрацией.

И самый главный совет – выбирайте заведение душой.

Давайте встретимся

Мечтаете о красивой незабываемой свадьбе? Хотите шумный девичник, красивые фото, шикарный банкет, интересные конкурсы? Тогда агентство Sweet Art готово организовать свадьбу в Одессе, отвечающую вашим требованиям. Большинство одесских компаний занимаются организацией банкета и украшением зала. Наше агентство продумывает праздник до мелочей.

Организация под ключ. 15 лет мы следим за изменениями тенденций мира моды и предлагаем самые интересные варианты на выбор молодоженов. Организация романтической фотосессии — Love story, утро невесты и макияж, фото и видео съемка мероприятия фотографом. Выездной специалист прибывает в оговоренное время, удобное для вас.

Работа с различными бюджетами

Вы хотите организовать красивое мероприятие? Невеста в платье, жених в костюме, фотосессия, несколько близких родственников и друзей? Доверьте оформление и проведение нам. Подберем ресторан, порекомендуем меню, торт, развлекательную программу. По желанию возможна выездная роспись.

Мы организуем мероприятие на любой вкус и кошелек. Профессиональный свадебный организатор в Одессе всегда обращает внимание на детали. Все пожелания молодоженов учитываются при составлении сценария мероприятия.

Консультирование заказчиков. Для нас нет неудобных вопросов. Любые детали важны для организации свадьбы мечты.

Готовы обсудить детали сотрудничества в удобное для вас время

Преимущества сотрудничества с компанией Sweet Art

Если вас интересует профессиональная организация свадьбы в Одессе, обратитесь в агентство Sweet Art. Продумаем день от начала и до торжественного завершения праздника.

На сайте можно ознакомиться с примерами работ свадебных торжеств и выбрать оптимальный вариант. Мы всегда пойдем на встречу клиентам.

Подробнее
@ Instagram
[instagram-feed cols=5 num=10]